Лампа подсветки приборов и кнопок. Замена...
kzrv
18 Jun 2009
Andro
18 Jun 2009
Как то не обращал внимание на избыточную яркость и особого дискомфорта не испытывал. Можно извратиться и наклеить пленку тонировочную, но какой в этом глубокий смысл. Снимать ее (когда надоест днем пытаться увидеть приборчики) придется вместе со стеклом.В ночное время яркость освещения панели приборов избыточна. Регулировки нет.
Какие будут предложения, советы?
(Темные очки не предлагать).
В Сузуке ГВ сидел - вот там действительно глаза режет - приборы белые и освещение яркое (у них вроде есть регулировка, но при белых приборах она не сильно смягчает свет).
Lenin
18 Jun 2009
предлагаю поставить регулировку яркостиВ ночное время яркость освещения панели приборов избыточна. Регулировки нет.
Какие будут предложения, советы?
(Темные очки не предлагать).
kzrv
19 Jun 2009
Когда смотришь в водительское зеркало заднего вида видишь отражение приборной доски. Непривычно. Может потому, что у меня тонировка?Как то не обращал внимание на избыточную яркость и особого дискомфорта не испытывал.
kzrv
19 Jun 2009
Я об этом и вопрошаю, можно ли, и где?предлагаю поставить регулировку яркости
Lenin
19 Jun 2009
думаю лучше всего это сделать самому в гаражеЯ об этом и вопрошаю, можно ли, и где?
doctor
20 Jun 2009
Вжик
23 Jun 2009
Может и не получится,потому что у нас вся подсветка выполнена на диодах,хотя надо попробоватьпредлагаю поставить регулировку яркости
AlexA
23 Jun 2009
Яркость свечения диода прекрасно регулируется током, через него протекающим. Токи обычно небольшие, в зависимости от светодиода составляют от 15 до 75 мА. Редко, но бывают более прожорливые и яркие.Может и не получится,потому что у нас вся подсветка выполнена на диодах,хотя надо попробовать
Если найдете куда вставить обычный переменный резистор на 1-2 кОм при мощности рассеивания=0,6*n (Вт), где n-количество одновременно регулируемых светодиодов, и приделать к нему симпатичную ручку, то будет вам счастье :-) При этом резистор хорошо бы иметь герметичный. В условиях авто дольше прослужит.
kzrv
24 Jun 2009
Мне бы хватило 2х позиционного переключателя: День - Ночь ... ну ладно, 3х позиционного: Солнечный день - День - НочьЯркость свечения диода прекрасно регулируется током, через него протекающим. Токи обычно небольшие, в зависимости от светодиода составляют от 15 до 75 мА. Редко, но бывают более прожорливые и яркие.
Если найдете куда вставить обычный переменный резистор на 1-2 кОм при мощности рассеивания=0,6*n (Вт), где n-количество одновременно регулируемых светодиодов, и приделать к нему симпатичную ручку, то будет вам счастье :-) При этом резистор хорошо бы иметь герметичный. В условиях авто дольше прослужит.
северный
24 Jun 2009
AlexA
27 Jun 2009
Есть такой файл, wiring.pdf. Я его скачал то-ли на старом форуме, то-ли на myrexton.ru. Сразу предупреждаю, скинуть в ближайшее время его полностью не смогу, он 23М, а я, в ближайшие несколько недель, сильно ограничен по суточному трафику.А как?
Там, на странице 5-48, иначе стр. 136/257 самая правая цепь на схеме, от предохранителя E18.
Я цепочку вживую не прозванивал, но по схеме вроде как получается,
что переменный резистор, о котором я писал ранее, придется вставлять в разрыв бело-черного провода (WB),
идущего от 10-й клеммы соединительной коробочки S204 (черная, всего 14 контактов) на 6-ю ногу разъема А комбинации приборов. Разъем А это тот, что побольше.
Но, не все так просто. В параллель подсветке включены диод и устройство с загадочными функциями и надписью REG. Так что очень может быть, что паяться придется внутри комбинации приборов.
Посему есть у меня 100% уверенность, что эти действия приведут к слету с гарантии.
Lenin
27 Jun 2009
вот здесьЕсть такой файл, wiring.pdf. Я его скачал то-ли на старом форуме, то-ли на myrexton.ru. Сразу предупреждаю, скинуть в ближайшее время его полностью не смогу, он 23М, а я, в ближайшие несколько недель, сильно ограничен по суточному трафику.
Dro
05 Jul 2009
На даче нужно было перегнать "не родной" (чужой) прицеп из точки А в точку Б.
Прицепил к себе (благо фаркоп есть) и воткнул розетку на предмет проверки соответствия контактов (стопы, поворотники и т.д.).
При выполнении этих действий на машине горели габариты, работала магнитола и салонный вентилятор.После проверки соответствия контактов (к слову не подошли) у меня что то затикало, как будто релюшка часто-часто застучала, в районе верхнего положения рукоятки АКПП и перестала подсвечиваться приборная панель и перегорела левая габаритка. Вопрос:
1. где предохранитель подсветки приборки (на схеме не нашел)?
2. что срабатывало в районе рукоятки АКПП?
Вжик
05 Jul 2009
AlexA
05 Jul 2009
Предохранитель, скорее всего Ef8, написано, что 10А и живет в моторном отсеке. Там и подсветка и разъем на трейлер. А быстрый стук реле - Х.З. при неудачном подключении через посаженный на землю "+" можно много интересного получить. Вообще, Вы легко отделались. Если есть сомнения, то всегда надо сначала разъемчик тестером вызвонить. Иначе - вплоть до пожара.1. где предохранитель подсветки приборки (на схеме не нашел)?
2. что срабатывало в районе рукоятки АКПП?
aleksru
05 Jul 2009
Если есть сомнения, то всегда надо сначала разъемчик тестером вызвонить. Иначе - вплоть до пожара.
Целиком согласен, это еще хорошо отделался, сработала только защита.